Руководства на все автомобили



1. Автомобили BMW 3 (Е46)
2. Органы управления и приемы эксплуатации
3. Текущий уход и обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания, впрыска и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
7.0 Электрооборудование двигателя
7.1 Общая информация и меры безопасности
7.2 Система электронного управления зажиганием и впрыском бензинового двигателя
7.3. Система зажигания
7.3.1 Система зажигания
7.3.2 Снятие и установка катушек зажигания/ кабелей зажигания
7.3.3 Проверка момента зажигания
7.4 Система преднакала дизельного двигателя
7.5. Системы заряда и запуска
8. РКПП и трансмиссионная линия
9. Автоматическая трансмиссия
10. Сцепление и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
15. Схемы электрооборудования


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль BMW 3 (E46) (БМВ 3)



Все автомобили  »  BMW 3 (E46) (БМВ 3) .

7.3. Система зажигания


7.3.1 Система зажигания
Система зажигания Свечи зажигания(По поводу замены свечей зажигания обратитесь к материалам Раздела Проверка и замена свечей зажигания) Производителями рекомендуются свечи определенного типа, однако можно использовать подходящие свечи с соответствующим калильным числом других производителей. Свечи зажигания желательно очищать пескоструйным аппаратом через каждые 20 000 км. При этом ус...
7.3.2 Снятие и установка катушек зажигания/ кабелей зажигания
7.3.2 Снятие и установка катушек зажигания/ кабелей зажиганияСнятие и установка катушек зажигания/ кабелей зажиганияМодели 316i, 318i  СНЯТИЕ 1 Расстыкуйте штекерные соединения свечей зажигания, для чего поверните влево регулятор -1-. 2 Отверните 2 гайки крепления катушек зажигания к держателю и снимите катушки. 3 Маркируйте лентой кабели зажигания, чтобы не перепутать их. Цилиндр 1 находится впереди по направлению движе...
7.3.3 Проверка момента зажигания
Проверка момента зажигания В рамках проведения технического обслуживания регулировка числа оборотов холостого хода, момента зажигания и концентрации СО не проводится, так как эти параметры непрерывно регулируются электронной системой управления двигателем. Если все-таки имеет место отклонение действительных значений параметров от требуемых, то причина лежит в выходе из строя соответству...
Используются технологии uCoz