Руководства на все автомобили



1. Автомобили BMW 3 (Е46)
2. Органы управления и приемы эксплуатации
3. Текущий уход и обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания, впрыска и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. РКПП и трансмиссионная линия
9. Автоматическая трансмиссия
10. Сцепление и приводные валы
10.0 Сцепление и приводные валы
10.1. Сцепление
10.1.1 Сцепление
10.1.2 Снятие и установка подшипника выключения сцепления
10.1.3 Удаление воздуха из привода сцепления
10.1.4 Снятие и установка рабочего цилиндра сцепления
10.1.5 Снятие и установка сцепления
10.2. Приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
15. Схемы электрооборудования


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль BMW 3 (E46) (БМВ 3)



Все автомобили  »  BMW 3 (E46) (БМВ 3) .

10.1.1 Сцепление

Сцепление

 Сцепление BMW 3 (E46)

1 — ведомый диск
2 — нажимной диск
3 — подшипник выключения сцепления
4 — рычаг выключения сцепления

5 — болт
6 — шаровый палец
7 — пружинная скоба


На рассматриваемых моделях установлено однодисковое сухое сцепление с диафрагменной пружиной. Сцепление при включении передач разъединяет силовую связь между двигателем и КПП и обеспечивает благодаря фрикционной связи плавную передачу крутящего момента на ходовую часть при трогании с места.

Сцепление состоит из корзины с нажимным диском, ведомого диска, подшипника выключения сцепления с гидравлическим приводом.

Корзина сцепления связана с маховиком болтовыми соединениями. Маховик в свою очередь связан с коленчатым валом двигателя. Между нажимным диском и маховиком находится ведомый диск, который прижимается к маховику диафрагменной пружиной нажимного диска. Ведомый диск связан с первичным валом КПП через шлицевое соединение.

При нажатии педали сцепления через главный цилиндр на педали сцепления жидкость под давлением передается в рабочий цилиндр. Поршень рабочего цилиндра, нажимая на подшипник выключения сцепления, воздействует на нажимной диск. При этом ведомый диск отводится от маховика. Силовая связь между двигателем и КПП прерывается.

Гидросистема сцепления работает на тормозной жидкости, поступающей из резервуара, общего с тормозной системой.

При каждом включении и выключении сцепления в результате силового воздействия происходит износ фрикционных накладок ведомого диска. Ведомый диск представляет собой быстроизнашивающуюся деталь. Однако средний срок его службы составляет более

150 000 км. Износ диска зависит в основном от нагрузки и стиля вождения. В частности, трогание с места, когда сцепление длительное время проскальзывает, или движение в горах с прицепом приводит к сгоранию сцепления. Сцепление не требует обслуживания, так как оно самоустанавливающееся.
Используются технологии uCoz