Руководства на все автомобили



1. Автомобили BMW 3 (Е46)
2. Органы управления и приемы эксплуатации
3. Текущий уход и обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания, впрыска и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. РКПП и трансмиссионная линия
8.0 РКПП и трансмиссионная линия
8.1 Снятие и установка РКПП
8.2 Снятие и установка рычага переключения передач
8.3 Проверка уровня и замена масла в РКПП
8.4 Снятие и установка карданного вала
8.5 Дифференциал и регулировка шестерен главной передачи
8.6 Проверка уровня/замена масла в редукторе заднего моста
9. Автоматическая трансмиссия
10. Сцепление и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
15. Схемы электрооборудования


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль BMW 3 (E46) (БМВ 3)



Все автомобили  »  BMW 3 (E46) (БМВ 3) .

8.6 Проверка уровня/замена масла в редукторе заднего моста

Проверка уровня/замена масла в редукторе заднего моста

При проведении технического обслуживания менять масло не требуется. При этом необходимо только проверять герметичность редуктора.

1 Перед заменой масла РКПП должна быть прогрета до температуры ладони, для чего проедьте на автомобиле 15 мин.

Операция подъема и установки автомобиля на подставки связана с опасностью! Поэтому перед проведением операции ознакомьтесь с Разделом Поддомкрачивание и буксировка


2 Установите автомобиль горизонтально на подставки.
 Проверка уровня/замена масла в редукторе заднего моста BMW 3 (E46)

3 Выверните пробку для заливания масла -1- торцевым ключом на 10 мм или на 12 мм. Если выливается некоторое количество масла, уровень масла в норме, а коробка герметична. В противном случае проверьте пальцем, достигает ли уровень масла нижней кромки отверстия.

При наличии более значительной утечки масла выявите причину и устраните ее.


4 Подставьте под редуктор емкость. Выверните сливную пробку -2- и слейте масло.

Пункты продажи масла принимают бесплатно определенное количество отработанного масла. Поэтому при покупке нового масла сохраняйте квитанцию и канистру для возможности сдачи отработанного масла! Берегите окружающую среду, ни в коем случае не выливайте отработанное масло и не удаляйте его вместе с бытовыми отходами.


5 Пробка сливного отверстия магнитная, чтобы попавшая в редуктор металлическая стружка притягивалась к ней. Протрите стружку с пробки. После этого затяните пробку с новой алюминиевой прокладкой А22 x 27 моментом 50 Н•м.
6 Залейте масло в редуктор. Тип и объем масла приведен в Спецификациях.

Масло для коробок передач имеет высокую вязкость, поэтому не следует сразу заливать слишком много масла. Подождите некоторое время и подставьте емкость для сбора излишек масла.


7 Затяните пробку горловины с новой алюминиевой прокладкой А22 x 27 приведенным в Спецификациях моментом.
Используются технологии uCoz