1. Автомобили BMW 3 (Е46)
2. Органы управления и приемы эксплуатации
3. Текущий уход и обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания, впрыска и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. РКПП и трансмиссионная линия
8.0 РКПП и трансмиссионная линия
8.1 Снятие и установка РКПП
8.2 Снятие и установка рычага переключения передач
8.3 Проверка уровня и замена масла в РКПП
8.4 Снятие и установка карданного вала
8.5 Дифференциал и регулировка шестерен главной передачи
8.6 Проверка уровня/замена масла в редукторе заднего моста
9. Автоматическая трансмиссия
10. Сцепление и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
15. Схемы электрооборудования
Ссылки на другие сайты
|
Все автомобили »
BMW 3 (E46) (БМВ 3)
.
8.6 Проверка уровня/замена масла в редукторе заднего моста
Проверка уровня/замена масла в редукторе заднего моста При проведении
технического обслуживания менять масло не требуется. При этом необходимо только
проверять герметичность редуктора. 1 Перед заменой масла РКПП должна
быть прогрета до температуры ладони, для чего проедьте на автомобиле 15 мин.
|
Операция подъема и установки автомобиля на подставки связана с опасностью! Поэтому
перед проведением операции ознакомьтесь с Разделом Поддомкрачивание
и буксировка | 2 Установите автомобиль горизонтально
на подставки.
|
3 Выверните пробку для заливания масла -1- торцевым ключом на 10 мм или на
12 мм. Если выливается некоторое количество масла, уровень масла в норме, а коробка
герметична. В противном случае проверьте пальцем, достигает ли уровень масла нижней
кромки отверстия.
|
При наличии более значительной утечки масла выявите причину и устраните ее. |
| 4 Подставьте под редуктор емкость. Выверните сливную
пробку -2- и слейте масло.
|
Пункты продажи масла принимают бесплатно определенное количество отработанного
масла. Поэтому при покупке нового масла сохраняйте квитанцию и канистру для возможности
сдачи отработанного масла! Берегите окружающую среду, ни в коем случае не выливайте
отработанное масло и не удаляйте его вместе с бытовыми отходами. |
5 Пробка сливного отверстия магнитная, чтобы попавшая в редуктор металлическая
стружка притягивалась к ней. Протрите стружку с пробки. После этого затяните пробку
с новой алюминиевой прокладкой А22 x 27 моментом 50 Н•м. 6 Залейте масло в
редуктор. Тип и объем масла приведен в Спецификациях.
|
Масло для коробок передач имеет высокую вязкость, поэтому не следует сразу заливать
слишком много масла. Подождите некоторое время и подставьте емкость для сбора
излишек масла. | 7 Затяните пробку горловины с новой алюминиевой
прокладкой А22 x 27 приведенным в Спецификациях моментом.
|
Используются технологии uCoz
|